Печать
Категория: События

Федеральная служба безопасности (ФСБ) разработала проект требований к антитеррористической защищенности объектов религиозных организаций.

Документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

В ФСБ России разработан проект постановления Российской Федерации «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций»

Представляемый проект нормативного правового акта разработан в целях реализации Федерального закона от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 19 октября 2018 г. № ЮБ-П4-7138.

В проекте предусмотрены разделы, регламентирующие вопросы общих требований к обеспечению антитеррористической защищенности указанных объектов (территорий), порядок ведения перечня таких объектов (территорий), подлежащих антитеррористической защите, категоривания, составления паспорта их безопасности, антитеррористической защите объектов (территорий) техническими средствами охраны, оборудованию объектов системами контроля и управления доступом, видеонаблюдения, оповещения, освещения, а также порядка информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории) и реагирования на полученную информацию, а также контроля за выполнением настоящих требований.

Проектом установлены III категории опасности объектов (территорий).

В состав комиссий для категорирования объектов (территорий) объектов религиозных организаций разрешено включать представителей организаций, специализирующихся в сфере инженерно-технических средств охраны.

Срок оборудования объектов инженерно-техническими средствами охраны, устанавливается комиссией и не может превышать:
а) 2 года для объектов I категории;
б) 5 лет для объектов II и III категорий.

Плановая проверка осуществляется 1 раз в год

По мнению разработчиков реализация положений проекта постановления не повлечет расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации и других источников, а также внесения изменений в иные акты Правительства Российской Федерации.